среда, 7 августа 2013 г.

Денежный конвертик-сумочка

Привет-привет!Сегодня я к вам с конвертиком -сумочкой для денежного подарка.Захотелось мне сделать не обычный конвертик,а какой-нибудь оригинальненький.Предназначался он для девочки,любительницы сумочек(решила пополнить ее коллекцию)))))
Вот и он
 Шаблон конвертика вырезала из газеты,затем из плотненькой бумаги.Клапан и ручка из одной-основа из цветастенькой.Ручка показалась скучноватой и я сделала из веревочки штампик и проштамповала акриловой краской.Немного подтонировала,по краю клапана  выложила тесьму.Замочек-кусочек гипсовой рамочки(брак тоже в дело!))))Листики вырезала из бумаги,на льняную ниточку одела бусинки деревянные,кусочки кружева.Цветочек самодельный из органзы.Все немного красочкой помазала
 Внутри сделала 2 кармашка(сумочка же!))) для денюжки и поздравления.
 Закрывается на язычок(под рамочкой)Вот такой радикюльчик вышел.
На Скрапике прходит конкурс "Денежный подарок" ,вот с ним мы и поучаствуем.
А еще на VCCC начался марафон и первое задание-цвет желтый.Ну у меня же шебби!Люблю марафоны,очень стимулируют на работу.
И цвет такой летний,солнечный!И шебби и винтаж моя слабость.
Ну вот и все.Пока-пока.



5 комментариев:

  1. Прочитайте условия задания. Пожалуйста.
    VCCC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а,открытки просто...Жалко,хотелось в марафоне поучаствовать,но может еще придумаю.Спасибо,что заглянули!

      Удалить
  2. Очень интересная идея и исполнение, но, к сожалению, по условиям задания принимаются только открытки.

    ОтветитьУдалить