вторник, 24 сентября 2013 г.

Кусочек счастья

Привет-привет!
Я сегодня пою и танцую!!!Мне прислала подарочек Фея осени!!!!Да еще какой!
Я когда его открыла-не поверила глазам своим-альбом для фото!В скрапе я новичок и альбомы других мастеров видела только на мониторе(свои не считаются).А тут в руках такое чудо!!!
Если бы вы видели какой он аккуратненький,лаконичный,моих любимых тонов.Феечка ,наверное ,ты умеешь читать мысли!Для него у меня уже есть фото.
Я теперь понимаю девочек,которые переживали за подарки.Когда что-то получаешь,тебе кажется,что твой подарок не достаточно хорош.Да..эмоции зашкаливают.Показываю

 Вот он красавчик,альбомчик!Мягенький,стильненький,аккуратненький.Феечка,у тебя золотые ручки!На 6 разворотов.А вот внутри
Кто говорил,что на фото все выглядит лучше?Не верьте!Альбом в на самом деле еще лучше
А для хомяка какие радости...мммм....
Брадсики,рамочки Хольца,скотч,высечки,конвертики,тканюшка,прищепочки,билетики..Ну что,завидуете?Во-во...
А еще сладенького сколько...называется прощай фигура!(хотя мою уже не испортишь)))))
Вот все вместе
Не Фея ,а волшебница!
А вот это я ,сынуля сфоткал.Во сколько радости,видно?
Пардоньте,без гримму...

Я немного догадываюсь,кто Фея,но дождусь подтверждения и допишу сообщение.
В любом случае мне бы очень хотелось иметь автограф от мастера.Надо девочкам предложить обмен АТС.
Ну и напоследок....Милая Феечка,если у тебя в ближайшее время произойдет что-то замечательное,то знай ,твой посыл и подарок преумножились и вернулись к тебе!Все наши поступки увеличиваются и возвращаютя к нам.Жди море счастья!!!!Еще раз спасибо за все!!!
Всех люблю и целую!Пусть у вас будут побольше таких дней,как у меня.
Пока-пока(попозже допишу)

1 комментарий: