воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Марафон новогодних тэгов

Привет-привет!
ОЙ.как легко меня заинтересовать и воодушевить!!!Насмотрелась новогодних тэгов на Skrapike,и загорелась.Девочки такие молодцы,замечательные работы и участники живо отозвались,появилось много новых тэжиков.Я уже думала больше не буду участвовать в новогоднем марафоне,ибо в предыдущем открыток наделала и мне хватит всех поздравить.А тут тэги....здорово!Этого у меня еще нет Так что ,девочки,я с вами!!!и когда участников много -это очень интересно.Вот села в выходной и что...


Условием этого этапа было использование крафта и домика.Фон делала на акварельке,наштамповалась от души,домик из гофрокартона и все замазюкала пастой с эффектом снега(она стала катастрофически засыхать,надо использовать!жалко банка приличная)Снежинку крючком связала,шишки из леса.
Использовала палитру от Сокровищницы идей 

А в блоге Mari-Art нужно сделать работу в которой присутствуют птички
Всех призываю подключатся к марафону,дело нужное,к Новому году будут презентики родным и друзьям,и конкурс пройдет веселее!!
Вот и все.
Пока-пока






10 комментариев:

  1. Очень красиво, Лена! У меня Новый год пока трудно идет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,а фон то по твоему мастер-классу!Просто маленький формат и заштамповала я его)))Так что,спасибо,кайф получила))))

      Удалить
  2. Классный тег, такой самодостаточный. А шишки сами делали или покупали? А может настоящие)))) Очень интересно смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кс мне на "ты",спасибо,что заглянула)))Шишки,настоящие,ольховые))))

      Удалить
  3. Очень красивый тэг, спасибо, что творите с СИ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой зимний. Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я как всегда в восторге от твоих работ!!! Браво, браво, твой тежик у меня в фаворитах!!! пы.сы. грибы в ноябре это круууто))

    ОтветитьУдалить