пятница, 13 июня 2014 г.

Школьный выпускной и детский миник

Привет-привет!
Я возвращаюсь)))Как я соскучилась по бумажкам,уже столько задумок)
Вчера отгуляли со своей дочкой школьный выпускной,поплакали,посмеялись,теперь дальше в новую жизнь...Боже,как быстро растут дети...Девочки,милые,будьте больше со своими детками,радуйтесь минуткам ,проведенным с ними,запоминайте,фотографируйте,наслаждайтесь этим временем,оно уже никогда не повторится и ребенок завтра уже будет другим...я сейчас остро это ощущаю,какой-то переломный момент в моей жизни...как-то мне грустно...
Эти две недели готовились в выпускному,сейчас это мероприятие полностью делают родители.так что нам хватило,какая-то репетиция свадьбы получилась...тамада,банкет,цветы,гости,все делали сами)))А я еще девчонкам платья шила,три штуки.Покажу...


Это они идут на официальную часть,мои платья -белое,баклажан,черное.



А это мы уже с аттестатом)))


А это вальс....Ой,все...плачу,плачу....)))
Заберем у фотографа фотографии профессиональные,покажу еще))))
И теперь еще от эмоций отойти не могу,или это просто я такая сентиментальная...другие может проще все переживали.
Ну а теперь про скрап.Девочки кинули на "Ребенок.ву" клич на благотворительный аукцион ,нужна срочная помощь малышу на операцию,я не смогла остаться в стороне и сделала миник-гармошку тоже для малыша,может кто-нибудь купит и поможет другому...
Остались у меня остатки бумажки от "Scrapberrys" коллекции "Забава",и вот из них получился альбомчик !0*15,на 16 фотографий.Сам альбомчик простенький,но зато нежненький)))



И к нему сделала коробочку



Вот какая гармошечка


А внутри все просто,покажу несколько разворотов





А здесь две открывашечки  и еше тэги есть с кармашками


Ну вот как-то так...

Приму участие в задании блога СкрапПуговка "Детское"


В блоге Scrap Garden проходит задание "Детский день"


Зайдем в блог Крылья напрокат ,где проходит задание "Миник-раскладушка"



На сегодня все.Теперь я буду почаще)))
Пока-пока














16 комментариев:

  1. альбомчик миленький) дочка красавица))) поздравляю вас с таким важным событием!!! Я тоже очень сентиментальная))) меня такие моменты очень трогают, и слезы сдерживать разучилась) а детки взрослеют очень быстро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Мариша,спасибо...А слезы я не сдерживаю,так легче...должен быть какой-то выход изнутри...И слезы от того,что именно быстро они взрослеют,я не заметила...Да.жизнь движется,еще раз спасибо за теплые слова)))

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю! Ну что ты, всё хорошо, жизнь продолжается, впереди - всё самое лучшее!
    Платья - шикарные! На баклажан сразу "глаз положила"; маленькое чёрное платье - настоящее маленькое чёрное платье; ну а белое - самое загадочное: Маша (это ведь Машенька, да?)- принцесса! Кстати, на этих фотографиях особенно заметно, как она похожа на тебя... Причёска - хороша и очень к лицу! Ты видишь, одни восклицательные знаки... Такое событие... И у тебя всё шикарно получилось, умница!
    Миник в коробочке купят обязательно - он славный, да ещё в такой прелестной упаковке!
    В общем, я вас поздравляю, а Машеньке - успехов с самых первых самостоятельных шагов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ты всегда находишь нужные слова...Спасибо,нет,я не раскисла,просто все в нашей жизненной спешке начинаю замечать,что детки выросли,жизнь меняется,что впереди-немного непонятно...вот от этого и тревожно,но это нормально...обычная родительская забота.Ох,как я теперь понимаю свою мамочку)))Да,все хорошо!
      В белом-это Маша,правда все говорят,что она на отца похожа,на его породу,хотя говорят,что мы с мужем чем-то похожи)))-это наверное от совместной жизни))
      Спасибо,Наташенька,за поздравления!Ну теперь готовится к поступлению...

      Удалить
  3. Лена, поздравляю!!! очень волнительное событие. Девочки в платицах -красотки! Миник милашка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо,дружочек!А девчонок я сама чуть узнала)))-такие красивые все были,взрослые,это был миг,когда видишь-это уже не дети))))

      Удалить
  4. Лена, ну какой переломный момент? Жизнь идет дальше, все продолжается, и столько еще впереди! И к тому же впереди ведь еще один выпускной!..
    Девчонки такие взрослые красавицы! Мы такие же были, интересно? Платья - супер классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,дочь собирается уехать...не могу еще в душе отпустить.Но это так ,я поныла)))
      А мы были другие,наши дети более современнее что-ли,у них все продумано,знают как сделать макияж,прическу..А я выпускница была еще та-что мама надела,то и сойдет.Хотя мой выпускной был в период дефицита,и наши наряды были почти из штор,про макияж вообще не в курсе была-помада и тушь-весь набор)))И мы стеснялись больше...а они раскрепощенные,короче и деревья были зеленее))))Спасибо за поддержку,нам бы встретится и поболтать...))))

      Удалить
    2. Ну, да, по сравнению с современной молодежью мы были скромняшки, тушь-плевательница и скромная помада, впрочем я последние школьные годы отрастила себе ногти и ходила с длинными ногтями, крашенными в темный цвет (надо было в любой лак капнуть содержимое стержня шариковой ручки, и получался прелестный темный лак, вот уж что было дефицитом). И платье на выпускной я сама себе шила, вот уж сколько лет креативлю))
      Да, встретиться было бы замечательно, я никогда не была в Белоруссии, может как-нибудь сложится...
      А, отпустить, да тяжеловато, но в современном мире без этого никак...

      Удалить
  5. чудесный малышик!!!!!!замечательное исполнение!!спасибо от Крыльев напрокат

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень очаровательная у тебя доча!!! И платье, и прическа необыкновенные!!! Твои умения просто меня поражают!!! ( в хорошем смысле:)) И объемы работ тоже!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик прелестный!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  8. Мило и красиво! :) Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. ох, Лена!! дададда!!! все так и было и есть))
    доченька у тебя чудесная!! хлопоты.. все так знакомо))) я вот далеко не отпустила... в соседнем городе поступает... рядом.. дома жить будет .. поэтому вам отдельный респект за смелость! представляю твои переживания...держись!!!
    а на балу красавицы девчата..и счастье на лицах- это главное!!!!!
    альбом очень нравится.. непривычный, игривый и просто лапушка)))

    ОтветитьУдалить