воскресенье, 15 июня 2014 г.

Окрытка для папы и приехала конфетка!

Привет-привет!
Оказывается сегодня День папы!Я этого не знала,а узнала благодаря приглашению ScrapMagia подизайнерить к ним в гости,задание "День Отца".Так что всех с праздником и не забудьте поздравить своих папочек,я думаю им будет приятно услышать поздравление не только на 23 февраля)
Я тоже поздравила своего папочку,он у меня замечательный!И вот открыточка,мужские открытки для меня редкость,так что выход из зоны комфорта(хотя сильно комфортной зоны у меня пока нет)))


И совмещая полезное с приятным продолжаю СП С Машей mellpellmell "Маска,я тебя знаю!"
По мастер-классу Маши сделала фон для открытки на акварельной бумаге


Вот мой получившийся фон.На акварельную бумагу нанесла через маску "Шестеренки" пасту
"Сонет",затем оранжевым,коричневым,желтым,бирюзовым спреями побрызгала,сверху закатала белой акриловой краской,проштамповала и вуаля...такая получилась картинка.
Мне очень понравилась на ощупь,бархатистая поверхность.
Дальше добавила скрапбумагу,чипборд,штамп,железячки и ...папа счастлив!И опять очень бюджетный вариант!
Делала по скетчу от VCCC


Приму участие в задании по палитре+ обязательный элемент в блоге 
Зачарованных скрапом


Стеклышко у меня на часиках
И напоследок хочу показать приехавшую ко мне конфетку от Скрапкопилки от Юли Suet@
Вот такой замечательный альбомчик,необычной формы







Вот такие замечательные балеринки танцуют...Я показала не для того,чтобы похвастаться,хотя такой вещицей можно и похвалиться)))),а чтобы сказать Юле еще раз огромное спасибо,за то что дарит такую красоту ,за труд ,вложенный в этот альбом.Юля,СПАСИБО!
Ну вот и все.Позвоните папочкам!
Всего вам хорошего
Пока-пока





9 комментариев:

  1. Леночка, прекрасная открытка!!!! Спасибо от блога VCCC!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открыточка! Спасибо, что творите вместе с Винтажным кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! Фон просто супер!
    Спасибо за участие в задании блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. прелестная работа!! Умиляюсь!! Здорово! Спасибо от Зачарованных Скрапом!

    ОтветитьУдалить