понедельник, 5 января 2015 г.

Опять про подарочки...

Привет-привет!
Мне уже кажется я весь январь буду показывать вам подарки,которые готовила весь декабрь)
Очень приятный период для меня...я вот больше люблю дарить...получать тоже здорово,но потом меня мучает  чувство благодарности,да именно оно...человек старался,его обязательно нужно отблагодарить- вот такая я ненормальная)))
А теперь очередная порция подарков...Опять коробочки с пряничками ( я еще не надоела?) своим племяшам



Это первая.Сделана с нуля,заготовка из картона,обклеенного книжными листами и все как обычно-грунты,пасты,хвойные веточки,спреи,акрил.


И уже с пряничками


  И ее подружка- близняшка







Фотографировала  уже перед выходом,за окном темень была,фото не ахти...
Я их завязала атласными лентами и тэги привязала,вот...
А еще покажу один подарочек для одного суперпозитивного человечка,который своим оптимизмом просто озаряет все вокруг и мой комплекс благодарности опять сработал после ее посылки.Подарок для Наташика)))).
Меня дочка научила визуализировать свои желания,и это работает...И когда видишь желания другого человека,так хочется помочь...особенно если они светлые и нужные) Это тот случай,хотелось порадовать человека ....


А там...


Ангелочек-исполняющий желания)))
Блокнотик-малыш ,в который можно записать свои мечты ...


И все вместе с волшебными пряничками...



Наташа,все сбудется!!!!

Пойду в гости со своими подарками
В блог My-Scrap.ru с коробочкой с оленями


А в блоге Скрап-клуб Екатеринбурга задание "Успеть в последнюю минуту"
 В котором спонсором выступает замечательный магазин (Баннер у меня почему -то не скопировался,только ссылка)
Из обязательных элементов -снежинки
 И загляну в Paperдвижник


Но это еще не все подарки) Будет продолжение
А на сегодня все
Пусть ваши мечты сбываются!
Пока-пока


















4 комментария:

  1. Не перестаю удивляться твоей душевной доброте, работоспособности и скрап-профессионализму! Коробочки супер- красиво, стильно, вкусно и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие коробочки! Спасибо за участие в задании от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные коробочки! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить