пятница, 20 марта 2015 г.

Моя дорога -в Таллин...

Привет-привет!
Ну что ,попутешествуем?Вместе с Scrappolis и нашими девочками в рамках СП "Все дороги ведут в ...."?Загляните в наш город и вместе с нами в путь!Прекрасная возможность в компании оформить фотографии,которые остались с отпуска или поездки,ведь для себя всегда сложно найти время...Или просто оформить фото для истории  о своем городе,а потом останется в семейном архиве альбом,который с удовольствием будут рассматривать ваши дети и внуки ,и сравнивать ,какой город был,а какой стал...А может у вас в планах поездка? Скорее делать тревелбук,пусть все самое яркое и запоминающееся останется в нем...Вот целая куча причин к нам присоединится и в то же время нам будет веселее ))))А в большой компании и научится можно многому и у кого-то подсмотреть. И думаю не пожалеете,у девочек альбомы интересные,разные,я уже много куда хочу попасть- в  Могилев,в Рим,и Питер увидеть другими глазами,и побывать в городе байкеров....
А вот наш красивенный баннер


А я достала фото поездки в Таллин. Была там несколько раз,живет тетя у меня там,люблю этот город.Он еще с детства был для меня каким-то "иностранным",я ездила туда как сейчас в Европу) А во времена перестройки и дефицита Таллин был шопоголическим раем!И помню в детстве,когда первый раз увидела Старый Таллин,его домики и мощеные улочки ,подумала,что там живут сказочные гномики и Белоснежка)))
Так что "Tere Tallinn!"- Здравствуй Таллин!


Дороги...достопримечательность...мощеные улочки,в которых порою машины протискиваются.А я еще думала,что как замечательно жить на такой улочке,можно с соседями через окно здороваться и даже руку пожать)))Ах,детские воспоминания
Про альбом ...размер 15 * 20,на первой страничке решила большое фото  сделать,еще и открывашку,она на акриловый анкер закрывается ( очень они мне понравились,а Маришки в магазе есть)


И вторая

Все просто,чисто бумажная работа...
Вот сделаю альбом и соберусь опять в Таллин,мысли же материализуются...желания надо проговаривать и обдумывать...уже думаю...поеду))))
На этом прощаюсь...Пусть все ваши мечты и желания осуществляться! А в жизни, говорят, надо много любить и много путешествовать))) чтоб потом не жалеть...
Пока-пока





Комментариев нет:

Отправить комментарий