воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Путешествуем в Таллин)

Привет-привет!
Хочу весь православный мир поздравить с Вербным Воскресеньем!!! А весь католический мир со Светлой Пасхой!!!Мира и добра вашему дому,а в душе света и радости!!!

Мне столько надо показать...не успеваю за потоком ,исправляюсь)))
В нашем Scrappolis уже третий этап СП " Все дороги ведут в ...",а я еще 2 не показала))
Начну с третьего..." Шоппинг",обязательный элемент -треугольник,ромб и шнур,бечевка


Я вот когда путешествую,не получается у меня фотографировать,все хочется рассмотреть и два дела сразу не в состоянии делать)) Плохой я корреспондент,боюсь пропустить что-то интересное,пока с камерой вожусь... И этот разворот дался трудновато,но помогла мне Юлечка Vostrikella,спасла меня ))) Спасибо!!!
Конечно же,Таллинские кафе и магазины,особенно с Старом городе ,завлекают своими необычными и колоритными вывесками.Множество кафе,где можно очутиться в таверне 15 века,есть даже такие,где нет электричества и настоящая атмосфера старинного города.Там надо обязательно побывать.

И покажу второй разворот " Достопримечательности"



Про достопримечательности можно сделать 100 страниц и этого будет мало) Каждый дом,каждая улочка  может чудесно смотреться и привлекать внимание. Я уже писала,что когда впервые увидела Старый Таллин,сразу мне показалось,что там живут гномики и эльфы))) 
На этом прощаюсь...
Как вам весна? Ведь у природы нет плохой погоды)))Главное-внутреннее состояние!
Вего вам хорошего
Пока-пока





2 комментария:

  1. Смотрю-смотрю и аж самой в Таллин захотелось, так заманчиво все на страничках! Тоже очень хочется побывать, спасибо за мини-экскурсию! :)

    ОтветитьУдалить