понедельник, 22 августа 2016 г.

Страничка про моего котенка

Привет-привет!
Я сегодня со страничкой ,которую делала для блога "Бумажный уголок" по заданию "Мяу!Кисс ми!"
Не замечаешь как вырастают дети...становятся за одно лето выше тебя ростом,но все равно  для мамочки маленькие и хочется различных "обнимашек-целовашек".  Все должны понимать,что 13 лет-это "Я взрослый" и все нежности должны прекратиться. Исключением был день рождения,и к моей радости мне удалось хоть немного "потискать" моего маленького котенка) Про это и страничка...




В работе использовала лист бумаги из коллекции "Наши детки!Мальчики!", лист для вырезания "Элементы".

Страничку делала по скетчу от Творим вместе

Аgi Art кафе
Скрапля


Спасибо,что забегаете) Очень вам рада!
Пока-пока

6 комментариев:

  1. Какая классная!! Настроенческая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка ваши работы как всегда идеальны =) милота а не страничка!!!! Класс! Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"

    ОтветитьУдалить