пятница, 11 ноября 2016 г.

Лохматый и теплый блокнот

Привет-привет!
Как вам последний месяц осени? Зима к нам торопится) Я очень рада этой погоде,как у меня красиво утром из окна! Я каждое утро как девочка смотрю на улицу уткнувшись носом в стекло...заснеженные елки , красное солнце и ВСЕ белое!!!! Сказка! А завтра мы будем делать для птиц кормушки и развешивать их в саду. Надеюсь еще побаловаться с фотоаппаратом)
А в блоге Скраповый мир вышло очень теплое и мягкое задание,творим из всего,что ассоциируется с этими словами. Забегайте,погреемся!
У меня получился блокнот-пухляш,зимний-зимний, голубойпреголубой!

Вы знаете про технику "Синель",я ее очень люблю!Там очень хорошо проявляется моя любовь к утилизации,можно все ненужные тряпочки-лоскутки превратить в меховые изделия) Кстати  эту технику вспомнили и знаменитые дома моды,так что я в тренде! Смысл в том,что несколько слоев ткани настрачиваются на основу через одинаковое растояние,а потом все слои разрезаются между строчкой и лохматятся (основа не разрезается!). Можно таким образом создавать различные цветовые переходы и рисунки. У меня получился тканевый мех!


Застегивается блокнот на липучку при помощи вязаной ленты. Для декора использовала кружево,льняную ткань,кусочки трикотажа,ленту с помпонами,чипборд,деревянного оленя,вязаную салфетку.
Размер блокнота А5,внутри три разделителя на самодельных фонах.
Моя любимая овечка помогает придержать странички)



На форзаце кармашек из кальки.
Первый разделитель

На обратной стороне кармашек из фатина



На этой страничке-конверт




И второй форзац

Спинка

На спинке хорошо видны "лохматушки"

И наш согревающий баннер

А палитру взяла с доски вдохновения Фабрики декора

Приму участие в заданиях





Я в этом году как никогда чувствую приближение праздника,может потому что за окном снег? А может и потому,что начала готовиться заранее...
Хороших вам выходных! И будьте счастливы!!!
Пока-пока

22 комментария:

  1. Хорошенький пухляш! Такой лирический и романтичный,как будто его нашли среди волшебных снежинок и он теперь ждет свою Музу,которая запишет все в нем и о нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Лика,ты настоящий поэт! Твои комментарии всегда читаю с радостью ! Спасибо,милая!

      Удалить
  2. Какой же они уютный, Лена! Восторг! Спасибо, что вдохновляетесь со Скрап-малиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,очень приятно!И тебе спасибо за вдохновение!

      Удалить
  3. Лена, какой он сказочно-лохматно-прекрасный! Очень уютный и теплый!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я всегда как завороженная рассматриваю твои работы, хотя не всегда пишу комментарии)), просто не хватает времени. Но я на тебя подписана и поэтому ни одна работа не проходит мимо))). Ты так ЛЕГКО творишь, что кажется, идеи сыпятся из рога изобилия. Всегда в них есть какие-то новые фишки. Блокнот чудесный и интересный!!! Просто СУПЕР!!!! И задание я уже присмотрела в блоге))), сразу захотелось сделать что-то мяконькое! Спасибо тебе за вдохновляющие работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,после таких комментариев чувствую себя виноватой,что не веду активную блогожизнь (та же причина -нехватка времени).В свободное время стараюсь воплотить все свои задумки,а если сяду в интернет,то и делать некогда))) Хочется забежать и сказать СПАСИБО всем моим читателям,у которых находится минутка на такие хорошие слова!Я очень чувствую вашу поддержку,доброе ко мне отношение и очень вам благодарна,очень рада,что ВЫ у меня есть!

      Удалить
  5. Изумительный блокнотик, так и хочется его потрогать, наверняка он мягкий и тёплый!!!... Огромное, спасибо, Лена, что приняли участие в нашем блоге Скрапволшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо за ваши теплые слова и интересное задание!

      Удалить
  6. Какой красивый и милый! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  7. Он такой милый и хороший!)) А форзацы какие волшебные получились,прелесть! Спасибо вам от Скрапоголиков,за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно атмосферно и очень красиво! 8)))
    Не пойму как обложка прострочена ХЬ
    Спасибо от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про синель поняла, а переход цвета, это от белой ткани сверху к голубой снизу? 8))

      Удалить
    2. Ира,ты все правильно поняла))) Сверху белая,а снизу разные по оттенкам цвета ситца,более темные снизу. А обложку саму обтянула льном,а потом наверх по краю пришила синель,подкладывая под строчку кусочки кружева и разные тряпочки.Спасибо за визит!

      Удалить
  9. Какой мягенький и уютненький! Необыкновенное оформление обложки! Спасибо от "Фабрики Декору"

    ОтветитьУдалить