четверг, 15 декабря 2016 г.

Коробка с елочными украшениями

Привет-привет!
У меня сегодня философское настроение и хочу порассуждать на тему "Хорошо ли быть творческой мамой школьника?" С  одной стороны,конечно,да! Твоему ребенку прощаются мелкие провинности,его освобождают от уроков,чтобы идти защищать свою творение,разные поощрения в виде грамот и призов...(это я о том,что работа на 90% выполняется мамой). А с другой стороны...постоянное участие во ВСЕХ рукодельных конкурсах (согласие мамы без возражений). Меня постоянно мучает чувство,что я забираю у какого-либо ребенка стремление что-то делать. Я об этом пыталась говорить с учителями,но получила ответ,что нам нужна победа и что родители того ребенка должны так же ему помочь. И чтобы очистить немного свою бунтующую совесть ,стараюсь активно привлекать к работе сына,работа должна быть хоть немного "детской".
Вот покажу вам сегодня очередное наше творение к рождественской школьной ярмарке. Нам надо было сделать елочные украшения ,желательно из бытовых отходов,да еще и в коробке.

Я тут немного схитрила и приурочила работу по заданию блога Скраповый мир "Мой уютный дом". Зайдите посмотрите на работы девочек,там столько красоты для дома!
А свою коробку мы сделали из гофрокартона, обклеили  мягкой оберточной бумагой цвета крафта и подкрасили белым акрилом. Спилы сделал сын,на них мы водрузили елки из веток туи. Сам домик из гофрокартона.
Внутри украшения



Домики



Елочки из веток


Подвеска из крышек от сметаны

А это украшение из крышки от сметаны и гофрокартона,по принципу шейкера


А еще покажу ангела,которого мне сын подарил на день рождения...Мило до слез...


И баннер задания,так приятно видеть на нем свою работу,дорогого стоит, спасибо!


Все убегаю,завтра рано вставать.
Пока-пока

6 комментариев:

  1. Невероятный у вас игрушечки получились!! Здорово! А ангелок -прелесть)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец сынишка! Ангел покорил! Как у вас все красиво гармонично! Желаю дальнейших успехов во всем и в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота необыкновенная! У нас учитель для школьных конкурсов делает с детьми в школе так как им по силам, а для городского конкурса делает объявление не детям, а родителям и так и озвучивает, что туда работы принимают только высококлассные, поэтому делают родители, если получается совместно с детками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,я даже немного успокоилась...значит многие так практикуют,что родители соревнуются)Ну что ж,будем детям помогать! Спасибо за комментарий!

      Удалить