понедельник, 20 февраля 2017 г.

Блокнот для мужчины

Привет-привет!
Как долго я не показывалась,надо исправляться,тем более у меня есть что показать. Буду теперь частить).
В блоге "Скраповый мир" вышло "металлическое" задание "Закрутим гайки",делаем все  с металлом ,из мелалла,чем больше,тем лучше.
Меня попросили сделать блокнот в подарок мужчине,даже разрешили красками побаловаться.
Фотографировала горяченький.при плохих условиях,забирали бегом,так что получилось.
Блокнот А5 формата,внутри 4 разделителя,бумажные,из бумаги Тима Хольца старенькой,где железяки и бутылки разные. странички пропитаны кофе и отштампованы. Не дали отфотографировать). Достаточно толстенький и увесистый.


Давненько я красками не баловалась,а еще и на заказе! 




А это наш баннер
Всем,кто забегает огромный привет!!! Я вот скучаю по блогообщению,хоть и сама редко захожу,надо активизироваться)
Теперь надолго не прощаюсь)
Пока-пока

3 комментария:

  1. Лен, я уже писала в блоге, прям хочу ещё и тут повториться - блокнот обалденный! :) Обложку классно обыграла! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу поділитися свідченням того, як містер Бенджамін допоміг мені з позикою в 2 000 000,00 доларів США для фінансування мого проекту ферми марихуани, я дуже вдячний, і я пообіцяв поділитися цією законною компанією з фінансування тим, хто шукає спосіб розширити свій бізнес-проект. . компанія є фінансуючою компанією. Кожен, хто шукає фінансової підтримки, повинен зв’язатися з ними на адресу lfdsloans@outlook.com Містер Бенджамін також працює на WhatsApp + 1-989-394-3740, щоб полегшити справи будь-якому заявнику.

    ОтветитьУдалить