пятница, 19 мая 2017 г.

Новый контрастный альбом.

Привет-привет!
Эти строки пишу с особой радостью,ибо такого большого перерыва у меня еще не было. Может уже никто не заходит и не читает,но для истории оставлю новый альбом).
В блоге "Скраповый мир"  в рамках проекта "Шерше ля фамм" вы можете почитать о нашей знаменитой балерине Майе Плисецкой и присоединится к заданию "Контрасты".
Мой альбом построен на контрасте цветов, черно-белая гамма с акцентами желтого.



На обложке черный лен, немного пасты через трафарет,вырезалки и вырубка. Внутри 7 разворотов,свободное размещение фотографий,есть несколько раскладушек.









Поздравляю себя с почином,очень скучаю по бумажкам и ,надеюсь, буду чаще появляться.
Убегаю на работу,всего вам хорошего,а кто еще читает БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ,очень скучаю!
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Привет-привет! Увидела новое сообщение от тебя и заглянула)))
    Рада-рада, что ты нас не бросила, появляйся почаще... альбом очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,привет!!! Нееее я не брошу,очень уж я всех люблю))) Спасибо!

      Удалить
  2. Красивый, цепляющий альбом. Есть в нем что-то что приковывает взгляд...
    Очень рада видеть вашу работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо,а я очень рада вашему комментарию!

      Удалить
  3. Лен, альбом совершенно обалденный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу поділитися свідченням того, як містер Бенджамін допоміг мені з позикою в 2 000 000,00 доларів США для фінансування мого проекту ферми марихуани, я дуже вдячний, і я пообіцяв поділитися цією законною компанією з фінансування тим, хто шукає спосіб розширити свій бізнес-проект. . компанія є фінансуючою компанією. Кожен, хто шукає фінансової підтримки, повинен зв’язатися з ними на адресу lfdsloans@outlook.com Містер Бенджамін також працює на WhatsApp + 1-989-394-3740, щоб полегшити справи будь-якому заявнику.

    ОтветитьУдалить